Государственная комиссия по делам религий Кыргызской Республики объявляет открытый конкурс

Государственная комиссия по делам религий Кыргызской Республики в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» объявляет открытый конкурс на младшую группу должностей для включения в резерв кадров центрального аппарата и  на старшую группу административных государственных должностей для включения в резерв кадров по Таласской области.

Общие квалификационные требования для младшей группы административных государственных должностей

  1) Конституция Кыргызской Республики;

2) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

3) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.


Знание: 

 - законов Кыргызской Республики: «О свободе вероисповедания и религиозных организациях в Кыргызской Республике», «О противодействии экстремистской деятельности»;

- указов Президента Кыргызской Республики: «О Государственной комиссии по делам религий Кыргызской Республики» от 23 марта 2012 года № 71; 

- постановления Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Положения о порядке заключения, исполнения и прекращения международных, межведомственных договоров Кыргызской Республики» от 10 августа 2000 года № 474.

- осуществление взаимодействия и информационного обмена с международными организациями и соответствующими органами иностранных государств в области религий, профилактики религиозного экстремизма;

- осуществление сотрудничества с международными организациями для дальнейшего развития совместной работы с религиозными организациями по содействию в решении социально значимых задач общества;

- владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

- владение одним из иностранных языков (английский язык предпочтительно);

-владение компьютерной грамотностью и оргтехникой, необходимыми программными продуктами (Word, Excel, PowerPoint, Информационно-правовая система «ТОКТОМ Мамлекеттик Про»).


Умение:

- получать и отправлять электронные письма;

- пользоваться поисковыми системами;

- работать с различными браузерами;

- корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики.

- анализировать религиозную ситуацию по публикациям в СМИ;

- планировать свою деятельность в соответствии с должностными обязанностями;

- эффективно сотрудничать с коллегами.;

- качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

- качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

- эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

- рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

- работы в команде.


1. Уровень профессионального образования:

- высшее профессиональное образование (по направлению: теология, религиоведение, филология (арабский язык), востоковедение).

2. Стаж и опыт работы:

- без предъявления требований к стажу работы.

3. Профессиональные компетенции:

Знания:

- о конфессиях, осуществляющих свою деятельность на территории Кыргызской Республики.

- основ мировых религии;

Навыки:

- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.


Общие квалификационные требования

для старших административных государственных должностей (по Таласской области)


1) Конституция Кыргызской Республики;
2) Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
3) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
4) Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
5) Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
 6) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.


Знания: 

 - законов Кыргызской Республики: «О свободе вероисповедания и религиозных организациях в Кыргызской Республике», «О противодействии экстремистской деятельности»;

- указов Президента Кыргызской Республики: «О Государственной комиссии по делам религий Кыргызской Республики» от 23 марта 2012 года № 71, «О Концепции государственной политики Кыргызской Республики в религиозной сфере на 2021-2026 годы» от 30 сентября 2021 года № 412; 

- Национальной стратегии развития Кыргызской Республики на                                  2018-2040 годы, утвержденной Указом Президента от 31 октября 2018 года № 22;

- о конфессиях, осуществляющих свою деятельность на территории Кыргызской Республики;

- основ мировых религии.

Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

9) Владение компьютерной грамотностью и оргтехникой, необходимыми программными продуктами (Word, Excel, Power Point, Информационно-правовая система «ТОКТОМ Мамлекеттик Про»):

Знание:

- основных положений Концепции цифровой трансформации “Цифровой Кыргызстан” на 2019-2023 гг. и законов КР:

- об электронном управлении;

- об электронной подписи;

- об информации персонального характера.


1. Уровень профессионального образования:

- высшее профессиональное образование по направлению: гуманитарные науки (теология, религиоведение предпочтительно)

2. Стаж и опыт работы:

- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года, либо стаж в соответствующей профессиональной сфере не менее трех лет.

  3. Профессиональные компетенции:

Умения:

- подготовки информационных материалов и докладов по религиозной тематике;

- организации работы по взаимодействию с органами местного самоуправления и правоохранительными органами на местах, региональными представителями министерств и ведомств;

- своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;

- самостоятельно решать поставленные задачи.

- пользоваться информационными системами правовой базы законодательства КР.

- пользоваться приложениями организации веб-конференц-связи.


Навыки:

- ситуационного анализа и формирование рекомендаций для принятия соответствующих решений;

- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

- планирования работы и правильного распределения служебного времени.


Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы в скоросшивателе:

– личное заявление;

– личный листок по учету кадров;

– резюме (с указанием электронной почты), автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);

– копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;

– копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;

– копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);

– копия паспорта. 

Оригиналы документов предъявляются по прибытии на конкурс. 

 Документы должны быть подшиты в скоросшиватель и представлены с 15 декабря 2023 года по 12 января 2024 года с 9:00 – 18:00 часов в рабочие дни с понедельника по пятницу, по адресу: г. Бишкек, ул.Раззакова 43, каб. № 203, тел. (0312) 90 03 76.


Дополнительную информацию можно получить на сайте Государственной комиссии по делам религий Кыргызской Республики (http://religion.gov.kg/ru). 


Примечание:
 
– граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.



Архив