Центр исследования религиозной ситуации при ГКДР КР объявляет открытый конкурс

Центр исследования религиозной ситуации при ГКДР КР объявляет о проведении открытого конкурса на зачисление в резерв кадров на старшие и младшие административные должности государственной гражданской службы 


Общие квалификационные требования для старшей группы административных государственных гражданских должностей


  • Знание:

1. Конституции Кыргызской Республики;

2. Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

3. ЗаконаКыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

4. Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;

5. Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;

6. Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.

  • Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
  • Владение компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами, в том числе умение:

- работа с большим массивом данных; представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков; работать с числовыми данными, связанными с вычислениями; анализировать статистические данные и производить информацию для поддержки эффективности принятия решений.


Общие квалификационные требования для младшей группы административных государственных гражданских должностей


  • Знание:

1. Конституции Кыргызской Республики;

2. Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

3. Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.

  • Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
  • Владение компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами, в том числе умение:

- работа с большим массивом данных; представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков; работать с числовыми данными, связанными с вычислениями; анализировать статистические данные и производить информацию для поддержки эффективности принятия решений.





Квалификационные требования 

для старших групп административных должностей:


1. Уровень профессионального образования:

- высшее образование по направлениям социальных и гуманитарных наук;

      - высшее экономическое или финансовое образование.

2. Стаж и опыт работы:

– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее трех лет.


3. Профессиональные компетенции.

По направлениям социальных и гуманитарных наук:

Знание:

- законов Кыргызской Республики: «О свободе вероисповедания и религиозных организациях в Кыргызской Республике», «О противодействии экстремистской деятельности», «Об образовании», «О международных договорах Кыргызской Республики»;

- указов Президента Кыргызской Республики: «О Государственной комиссии по делам религий Кыргызской Республики» от 23 марта 2012 года № 71, «О некоторых вопросах Государственной комиссии по делам религий Кыргызской Республики» от 3 ноября 2015 года № 220, «О Концепции государственной политики Кыргызской Республики в религиозной сфере на 2021-2026 годы» от 30 сентября 2021 года № 412; 

-  Программы Правительства Кыргызской Республики по противодействию экстремизму и терроризму на 2017-2022 годы, утвержденой постановлением Правительства Кыргызской Республики от 21 июня 2017 года № 394;

- о конфессиях, осуществляющих свою деятельность на территории Кыргызской Республики;

- основ мировых религий.

Умения:

- проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем в сфере религий; 

- определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов в сфере религий; 

- проведения исследований по вопросам религий, проведения сравнительного анализа и обобщения полученной формации;      

 - пользоваться информационными системами правовой базы законодательства КР.                     

Навыки:

- разработки аналитических и стратегических документов;

- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

- управления структурным подразделением (распределения поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видения руководства, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);

- построения эффективных взаимоотношений, владение приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;

- планирования работы и правильного распределения служебного времени; 

- эффективного сотрудничества с коллегами; 

- владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

По направлениям экономического и финансового образования:

Знания:

 - Налогового кодекса Кыргызской Республики, 

- Законов Кыргызской Республики: «О республиканском бюджете Кыргызской Республики» (на соответствующий год), постановление Правительства КР “О порядке определения размера должностных окладов государственных гражданских и муниципальных служащих Кыргызской Республики” от 1 марта 2017 года N 131

- владение программами 1С и бюджетной бухгалтерией.

Умения: 

- оперативного принятия решений и несения ответственности за их последствия;

- своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;

- пользоваться информационными системами правовой базы законодательства КР;

- межведомственного взаимодействия.

Навыки:

- составления финансовых документов на государственном и официальном языках

- анализа, систематизации и обобщения информации;

- работы с нормативными правовыми актами и применение их на практике;

- эффективного сотрудничества с коллегами.


Квалификационные требования

 для младших групп административных должностей:


1. Уровень профессионального образования:

- высшее образование по направлениям социальных и гуманитарных наук.

2. Стаж и опыт работы:

- без предъявления к стажу работы

3. Профессиональные компетенции: 

Знания:

- законов Кыргызской Республики: «О свободе вероисповедания и религиозных организациях в Кыргызской Республике», «О противодействии экстремистской деятельности», «Об образовании», «О международных договорах Кыргызской Республики»;

- указов Президента Кыргызской Республики: «О Государственной комиссии по делам религий Кыргызской Республики» от 23 марта 2012 года № 71, «О некоторых вопросах Государственной комиссии по делам религий Кыргызской Республики» от 3 ноября 2015 года № 220, «О Концепции государственной политики Кыргызской Республики в религиозной сфере на 2021-2026 годы» от 30 сентября 2021 года № 412;

- Программы Правительства Кыргызской Республики по противодействию экстремизму и терроризму на 2017-2022 годы, утвержденой постановлением Правительства Кыргызской Республики от 21 июня 2017 года № 394;

- о конфессиях, осуществляющих свою деятельность на территории Кыргызской Республики;

- основ мировых религий.

Умения:

- проведения исследований по вопросам религий, проведения сравнительного анализа и обобщения полученной формации;                            

- своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;

- пользоваться информационными системами правовой базы законодательства КР;

- качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

- качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

- проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в религиозной сфере и его использования в практической деятельности;

- эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

- рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

- работы в команде.

Навыки:

- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

- эффективного сотрудничества с коллегами; 

- планирования работы и правильного распределения служебного времени;  

- владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.


Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы в скоросшивателе:

  •  личное заявление; 
  •  личный листок по учету кадров с фотографией;
  •  автобиографию (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
  •  резюме (с указанием электронной почты);
  •  копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
  •  копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
  •  копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
  •  копия паспорта (оригинал предъявляется по прибытии на конкурс).


      Документы должны быть подшиты в скоросшиватель и представлены с 27 февраля по 14 марта 2024 года включительно, по адресу: г. Бишкек, пр.Чуй 114 (каб.309). Справки по тел. (0312) 900 944, сот. (0702) 011-457.

Информацию можно получить на сайтах ГАГС и МСУ mkk.gov.kg и ГКДР КР religion.gov.kg.


Примечание: граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.


Архив